На каждый учебный год перед школой ставятся новые задачи. Из года в год наше образование претерпевает какие-либо изменения. Кто давно работает в школе, тот помнит и четырехлетнее начальное обучение, и одиннадцатилетнее среднее, и гуманизацию и гуманитаризацию школьного образования, и профильное и дуальное образование, и … Много еще можно перечислять нововведений в современную школу, но, пожалуй, одно их объединяет: все они направлены на повышение качества обучения. Да и под качеством в разное время подразумевались разные критерии. В последнее время о качестве образования судят не только по конечным результатам (количество отличников, призовые места на олимпиадах, поступление выпускников), но и по качеству организации образовательного процесса, его оснащенности, использования ИК-технологий, что несомненно влияет на качество обучения. Работа по развитию одаренности учащихся – это еще один компонент оценки качества обучения.
В нашей школе этому направлению тоже уд
...
Читать дальше »